Томск, ул. Учебная, д.26 телефон/факс (3822) 701-800
часы работы магазин: пн-пт с 9:00 до 19:00 / оптовый отдел: пн-пт с 9:00 до 18:00

Уважаемые посетители сайта, из-за быстро меняющихся, независящих от нас обстоятельств, цена ряда товаров на нашем сайте может оказаться недействительной. Просьба относиться к этому с пониманием.
Действительные цены просим уточнять у менеджеров.

Для всех пользователей

Для зарегистрированных пользователей

Вы не нашли ответа на свой вопрос на странице помощи? Обращайтесь к нам и мы ответим на любые ваши вопросы.

Как найти товар?

Найти интересующий вас товар можно воспользовавшись нашим каталогом продукции или же нашей поисковой системой.

Каталог продукции

Каталог продукции - это неоценимый помощник в поиске той, или иной позиции. Но, отметим, что у нас в каталоге представлена далеко не вся продукция, которой мы занимаемся. Это связано прежде всего с тем, что границы номенклатуры, которую мы поставляем условно размыты.

Быстрый подбор по параметрам

Возможно, вы обратили внимание, что у некоторых категорий товаров в нашем каталоге, например, у промышленной мебели: рабочие столы 007 серии вверху присутствует кнопка

Она позволяет осуществить подбор по общим характеристикам товаров в текущей группе. На рисунке ниже показан пример подбора рабочих столов 007 серии в антистатическом исполнении.

параметрический подбор

Поисковая система

Вы можете воспользоваться полноценным поиском по складам наших поставщиков. Наберите в поисковой строке название интересующего электронного компонента и нажмите кнопку поиск на складах, например, «провод». В результатах поиска будут отображены склады, у которых есть необходимые вам позиции, либо существует возможность поставки. Если нажать кнопку поиск в каталоге, то отобразятся искомые позиции каталога, например, «провод». Регистр букв и порядок слов значения не имеют. Минимальная длина строки поиска - 3 символа. Для удобства форма поиска присутствует на всех страницах в шапке нашего сайта.

поисковая система

Сделать заказ - это просто!

Вы можете отправить нам заявку по телефону, по факсу или по электронной почте. А еще можно сделать заказ с нашего сайта! Для этого нужно воспользоваться корзиной.

Что такое "Корзина" и для чего она нужна?

Корзина — это инструмент, позволяющий собрать вместе понравившийся товар, а затем перейти к оформлению заказа. На нашем сайте корзина представлена слева вверху под логотипом "Том-электрон".

корзина

Чтобы добавить интересующий товар по нужной вам цене, нужно нажать кнопку купить (пример показан на рисунке ниже).

добавление товара в корзину

Т.к. цены и наличие на один и тот же товар изменяются, в каталоге продукции для автоматического запроса цен и наличия у поставщиков предусмотрена кнопка узнать текущее наличие у поставщиков. После ее нажатия появляется таблица с ценами и доступностью со ссылкой купить.

После нажатия на ссылку купить, система предлагает вам ввести количество данного товара, который нужно положить в корзину (пример показан на рисунке ниже).

количетсво товара, добавляемого в корзину

В нашем примере оформления заказа на покупку цифрового мультиметра MY64 мы добавляем его в корзину в количестве 1 шт. После добавления данного товара в корзину, состояние корзины меняется.

корзина с товаром

Добавим в нашу корзину еще несколько товаров.

корзина с товарами

Обратите внимание, что в любой момент вы можете откорректировать количество товаров в корзине, нажав на пунктирную ссылку (товаров X шт. на сумму XX руб.) или на иконку корзины.

товары в корзине

Нажав кнопку закрыть, вы можете продолжить искать интересующий вас товар и добавлять его в корзину. Кнопка оформить заказ позволяет перейти к процедуре оформления заказа.

Скорее всего вы уже заметили, если корзина не пустая, то появляется кнопка так же позволяющая перейти к оформлению заказа на товар, лежащей в корзине.

корзина с товарами, оформить заказ

Для завершения заполните форму оформления своими данными. После оформления наш менеджер сам свяжется с вами, чтобы уточнить детали и выставить счет на оплату. Оформление заказа для зарегистрированных пользователей значительно проще!

Доставка заказа

Вы можете забирать заказ сами из нашего офиса или воспользоваться услугами транспортной компании. При оформлении заказа вы всегда можете сделать выбор. Перед выбором рекомендуем уточнить на официальных сайтах наличие транспортных компаний для вашего города. Мы работаем со следующими транспортными компаниями.

Автотрейдинг

Минимальная оплата 250 рублей. Оплата за доставку при получении.


Курьер Сервис Экспресс

При включении доставки в счет её стоимость будет минимально возможной.


Энергия

Стоимость доставки 360 руб до 5 кг. Оплата за доставку при получении.


Почта России

Стоимость доставки от 300 рублей. Доставка будет включена в счет.


Для перехода на сайт компании можно кликнуть по логотипу.

Зачем нужна регистрация?

  • чтобы не заполнять каждый раз форму оформления заказа своими персональными данными
  • чтобы иметь возможность получать счета сразу из личного кабинета
  • чтобы отслеживать работу по своим счетам и по каждой позиции в счете
  • чтобы отслеживать статусы своих заказов, оформленных через сайт
  • чтобы просматривать историю своих заказов, оформленных через сайт
  • чтобы выбрать своего персонального менеджера и работать с ним
  • дополнительные преимущества

Регистрация на сайте предельно проста и займет у вас всего пару минут.

Как войти на сайт под своими данными?

Форма входа для зарегистрированных пользователей представлена на рисунке ниже.

форма входа для зарегистрированных пользователей

Данная форма присутствует на всех страницах нашего сайта и видна тем, кто не вошел в систему с помощью логина и пароля.

Как изменить пароль?

Вы всегда можете изменить свой пароль и свои персональные настройки в разделе Мой профиль. Для его доступности нужно войти в систему под своими данными для входа (логин и пароль).

Как восстановить свой логин и пароль?

Если вы забыли свой логин и (или) пароль для входа на наш сайт под своими персональными данными, воспользуйтесь процедурой восстановления доступа. Если же вы не помните почту, которую указывали при регистрации, отправьте письмо на электронный адрес support@tom-electron.ru и мы постараемся вам помочь.

Для чего нужен раздел "Мои заказы"?

Раздел Мои заказы позволяет просматривать историю ваших заказов, узнавать статусы заказов, получать документы для оплаты. Более того, в данном разделе вы можете оплатить выставленные счета через платежную систему не выходя из дома. В данном разделе все заказы делятся на два типа: мои новые заказы и мои предыдущие заказы.

Мои новые заказы - список ваших заказов со статусом "новый". К данным заказам относятся как правило "свежие" заказы, т.е. те, которые вы оформили и они еще находятся в очереди на обработку к менеджеру. В списке представлены номер заказа, дата заказа, примерная общая сумма. Вы всегда можете распечатать предварительный список товаров из интересующего заказа, нажав ссылку распечатать. Чтобы отменить свой новый заказ не обязательно звонить менеджеру и говорить, что вы хотите отменить заказ, достаточно просто нажать кнопку "удалить".

мои новые заказы

Мои предыдущие заказы - список ваших заказов с любым статусом, кроме нового.

мои предыдущие заказы

В списке представлены номер заказа, дата заказа. Вы всегда можете распечатать предварительный список товаров из интересующего заказа, нажав ссылку распечатать. У заказов данного типа есть дополнительные колонки: счет на оплату и оплата. В этих колонках соответственно может быть выставленный менеджером счет (после согласования всех ваших деталей заказа) и содержаться информация для оплаты счета. Заказы из этого типа вы не можете отменить самостоятельно.

Какие бывают статусы у заказов?

  • новый - заказ находится в очереди на обработку к менеджеру, на этом этапе вы еще можете его отменить
  • поступил к менеджеру - заказ обрабатывается менеджером, уточняются сроки, цены и возможности поставки
  • отменен менеджером - менеджер по каким-либо причинам отменил ваш заказ
  • выставлен счет - менеджер выставил вам счет, если вас все устраивает, то вы его оплачиваете

Как оплатить заказ?

В разделе Мои заказы у заказов со статусом выставлен счет в колонке счет на оплату вы можете скачать счет. Юридические лица и ИП всегда могут оплатить данный счет через свой банк. Для физических лиц в разделе оплата предусмотрена возможность распечатать квитанцию об оплате и оплатить ее в банке.

Для чего нужен раздел "Мои счета"?

В разделе Мои счета вы можете просматривать выставленные вам счета.

Для удобства строки в списке счетов подсвечиваются разными цветами (белый - по счету не было никаких изменений; желтый - счет собран полностью; зеленый - счет полностью оплачен, собран и отгружен; красный - счет оплачен полностью или частично, либо счет собран частично.

Более того, в счетах у позиций разными цветами подсвечивается их текущее состояние. По каждой позиции можно узнать какое количество товара собрано, какое отдано и т.д.

Строки в счетах подсвечиваются разными цветами в зависимости от состояния позиций (белый - колонки "собрано" и "реализовано" пусты - изначальное состояние позиций в выставленном счете; желтый - данная позиция собрана по счету, количество заказанного равно количеству на нашем складе; зеленый - позиция отгружена/отдана вам в количестве равное заказанному; красный - позиция отгружена/отдана вам в количестве меньше заказанного).

Для удобства, по фрагменту названия позиции можно проследить ее историю во всех ваших счетах. Для этого нужно ввести фрагмент названия позиции (минимальная длина строки 3 символа) и нажать кнопку показать счета.

поиск счетов

Таким образом, в режиме online вы можете отслеживать работу по своим счетам и просматривать историю заказанных позиций.

Для чего нужен раздел "Мой менеджер"?

Раздел Мой менеджер предоставляет возможность выбора своего менеджера по умолчанию. Это означает, что при оформлении дальнейших заказов все ваши заявки будут направляться ему сразу, что позволяет ускорить процедуру обработки заказов. Вы всегда сами можете поменять себе менеджера.

Для чего нужен раздел "Мои адреса"?

Данный раздел будет полезен вам, если вы заказываете товары с доставкой до определенного адреса. Вы сами можете добавлять или удалять адреса в этом списке. При оформлении дальнейших заказов достаточно выбрать адрес из этого списка, чтобы не писать его полностью.

Например, вы живете по адресу ул. Кулева, дом 3, а работаете на ул. Учебная, дом 26. Добавим в список два адреса и назовем их соответственно мой домашний адрес и мой рабочий адрес. Пример, представлен на рисунке ниже.

мои адреса

Поле по умолчанию означает, что при оформлении заказа данный адрес будет выбираться сам, но вы можете выбрать другой. Теперь при оформлении заказа, вам не нужно писать полностью адрес доставки, а достаточно выбрать нужный.

доставка

Для чего нужен раздел "Мои организации"?

Если вы иногда заказываете товар на организацию или на организации рекомендуем вам пользоваться разделом Мои организации. Вы сами можете добавлять или удалять организации в этом списке. При оформлении дальнейших заказов достаточно выбрать нужную организацию из этого списка, чтобы не писать ее название каждый раз.

мои организации

Поле по умолчанию означает, что при оформлении заказа данная организация будет выбираться сама, но вы можете изменить выбор.

заказ на организацию